Shade in Turkey

иллюстрированный рассказ о моей поездке в Турцию.
Как оно всё начиналось.

День седьмой.
Чем оно всё закончилось.
Рассказ свидетеля.

Где-то ещё зимой у моей подруги Лены в голове появилась идея фикс: съездить летом в Турцию. Поначалу я к этой идее относился, мягко говоря, снисходительно, но по прошествии времени эта мысль из её головы никуда не выветривалась и, более того, обретала всё более конкретные очертания. Не суть важно, как мы копили деньги и получали загранпаспорта, но скажу лишь, что в качестве турагенства мы выбрали ульяновское туристическое агентство ЗАО "Интерфлюг". Путёвка в трёхзвёздочный отель Starlight на 7 дней обошлась в $840 на двоих. С собой, кроме одежды, рекомендуется взять кремы для загара и небольшое количество лекарств. В Турции лекарства дорогие. Русские туристы, как правило, в такие поездки с собой берут два типа медикаментов: от головы и от задницы. Моя подруга, будучи сама врачом, набрала довольно внушительную аптечку и от остальных частей тела тоже.

Итак, мы покинули родину Ленина 21-го июля 2005 года. Поездка на поезде, полагаю, интереса особого не вызывает, поэтому скажу только, что не рекомендую в тёмное время суток выходить на станции Потьма. Там впотьмах летают такие борзые и голодные комары, что сразу хочется убежать обратно в душный и тесный вагон. А вот на станции Рузаевка прохожий мент, завидев в наших руках фотоаппарат, почему-то сразу сказал, что фотографировать здесь нельзя. Ну что же, если бы он промолчал, мы бы и не фотографировались.
По приезду на следующее утро в Москву, с вокзала, не выходя на свет божий, на метро мы сразу поехали до станции метро Югозападная, т.к. приехали в 5.25, а регистрация на самолёт начинается за 3 часа до вылета (в нашем случае 11.25). На улице нас неприветливо встретил дождь. На маршрутке до Внуково ехать полчаса, проезд 25 рублей с человека + червонец за багаж. Во Внуково мы были первый раз, поэтому впечатления самые яркие - большой, современный аэропорт, оснащённый всякой электроникой и прочей полезной атрибутикой. Безопасностью занимаются серьёзно - чтобы только лишь войти в здание, нужно "просветить" вещи, а самому пройти под аркой металлодетектора, предварительно вынув из карманов и сняв с себя всё металлическое и положив это в специальную пластиковую кювету. В левой части аэропорта находится международный терминал, к которому мы сразу и направились. Там есть несколько представительств турагенств, где мы и получили ваучеры на поездку в трёх экземплярах и авиабилеты туда и обратно у представителя обслуживавшей нас совместной российско-турецкой туристической фирмы TezTour. Далее всё до скуки просто - очередь, "зелёный" туристический коридор, металлоискатели, очередь, паспортный контроль, очередь... Кстати, вопреки выданной нам в Ульяновске памятке туриста, декларировать нам не понадобилось вообще ничего. Обысков и рытья в багаже также не было. Перед посадкой у нас ещё оставалось немного времени, и мы немного посидели в тамошнем баре. Честно говоря, там всё неоправданно дорого. Также зашли в дьюти-фри. Разочарование постигло сразу же - делать там нечего. Скудно.
Настаёт время нашей посадки, и вот мы на борту современного авиалайнера Ил-86! Незадолго до взлёта включается кондиционер, раздают карамельки. 360 посадочных мест, скорость 850 км/ч, высота 9100 метров, температура за бортом минус 40 градусов. В самолёте кормят, и недурно, кстати. Хотя и мало. Время в полёте - чуть меньше 3 часов. Переводим стрелки часов на час назад.

И вот мы в аэропорту Антальи. Воздух кондиционированный, так что известная турецкая жара-духота не достаёт - во всяком случае, в аэропорту. Указатели на турецком и английском языках. Идём за толпой, встаём в очередь, платим по 20 баксов за человека и получаем визы - наклейки в загранпаспортах. Спускаемся вниз, забираем багаж и подходим к представителю фирмы TezTour. Отдаём ваучер и получаем предписание располагаться в автобусе №12. Кстати, если вы вдруг потеряетесь в аэропорту - представители турфирмы будут бегать по всему зданию и искать вас, так что автобус без вас не уедет. Выходим на улицу. Нас ждёт первый день на гостеприимной турецкой земле.

© Oleg V. Avdeenko aka Shade.
Пожалуйста, при использовании данного материала не забывайте дать ссылку на сайт The Blackshades.